КРИТЕРИИ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЗНИ

Все лучшее для семьи должно находится рядом

2
Критерий #1

Все необходимое для комфортной жизни должно находиться рядом

 В минутной автомобильной доступности находятся центр водных видов спорта «Звездный», лыжная база «Метелица», лыже-роллерная трасса, а также, вблизи поселка, на Южной площадке Особой Экономической Зоны располагается «Академия спорта», площадью более 2000 кв. м. Центр оснащен тренажерным залом, сауной, бассейном, мини-полями для игровых видов спорта, теннисный корт, ледовая арена. Также рядом располагаются супермаркеты («Spar», «Metro», «Лама»), Aкадемический лицей, школа №83 и детские сады.

Критерий # 2

Школа в зеленых горках

Открыта 1 сентября 2016 г. в микрорайоне Зеленые Горки. Она стала филиалом Академического лицея и приняла в свои стены более 1100 учеников.

Стоимость строительства школы на ул. Дизайнеров, 4 составила 1,1 миллиарда рублей. Здание было введено в эксплуатацию в декабре 2016-го года. На сегодняшний день школа полностью укомплектована для образовательного процесса. На оборудование затрачено 126 миллионов рублей.

Площадь нового учебного заведения составляет 22 тысячи квадратных метров, оно разделено на несколько блоков: образовательный, административно-информационный, спортивный, для проведения культурных мероприятий.

Кроме учебных классов, в филиале Академлицея есть кабинет робототехники, гимнастический, игровой, спортивный, читальный и актовый залы, лыжная база. Заниматься в кабинете робототехники ученики смогут на специальном оборудовании, которое имеется на каждом рабочем месте. В целом обучать детей будут около 60 опытных высококвалифицированных педагогов.

В школе откроют два класса со специализированной программой: для пловцов и ватерполистов.

3
4
Критерий # 3

Академический лицей

Муниципальное общеобразовательное учреждение Академический лицей г. Томска — специализированное учреждение для одаренных детей.

Деятельность учреждения направлена на развитие «общей одаренности» (академической, интеллектуальной) как системного качества личности с учетом специфики различных видов специальной одаренности. Исходя из теории множественности интеллекта Х. Гарднера, учебный процесс и профилизация выстраиваются поэтапно: на первой и второй ступенях образовательной деятельности в основе обучения лежат базовые курсы и частичная профилизация, на третьей ступени – основная профилизация учащихся, формулируемая индивидуальным (интраперсональным) интеллектом ребенка.

Профили Академического лицея: гуманитарный; физико-математический; информационно-технологический; биохимико-технологический.

Приоритетное направление лицея — физико-математическое, информационное. Деятельность лицея осуществляется на основе научно обоснованной программы и имеет положительные результаты ее реализации на практике; отработана и продолжает корректироваться система выявления детей, нуждающихся в таком типе обучения; образовательную деятельность осуществляет коллектив высококвалифицированных педагогов; внедряется система мониторинга, экспертизы для оценки эффективности работы и возможных отклонений в работе коллектива; реализуются гарантии обучения одаренных детей на добровольной основе; обеспечивается строгое следование выполнению государственного стандарта (Базисного учебного плана) и предоставление широкой сети дополнительных образовательных услуг, а также выстраивание индивидуальных образовательных программ учащихся.

Критерий #4

Детские сады

Рядом с поселком расположен центр развития ребенка-детский сад № 83, частные детские сады «Островок», «Топтыжка», «Я расту».

5

×